lineage 2
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Lineage 2 [25]
Околоигровая тематика [10]
Онлайн - игры. Разное, интересное [6981]
Заработай на своем сайте 35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
Поддержи сайт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » Статьи » Онлайн - игры. Разное, интересное

Основы психологии геймера: мнение американских исследователей
Многопользовательские онлайновые игры стали настоящим откровением для ученых в разных областях науки: экономика, политология, лингвистика, социология, психология и т.д. Сейчас многие из них начинают понимать, что в виртуальном пространстве, населенном реальными людьми, можно ставить самые разнообразные эксперименты и проверять различные научные гипотезы, даже самые фантастические. Например, экономисты могут проверять, как скажется в обществе введение нового налога, политологи - изучать реакцию тоталитарного общества на смену политического режима. И так далее. Виртуальное пространство MMOG открывает массу возможностей для научных исследований.

Например, исследователи из университета Рочестера и компании Immersyve выявили, что компьютерные игры служат не столько развлечением, сколько способом удовлетворения других, более серьезных психологических потребностей.
Чтобы придти к такому выводу, ученые исследовали причины, по которым 1000 геймеров вновь и вновь садились за компьютер, сообщает HealthDay. Все игроки были поделены на 4 группы, в каждой из которых отдавалось предпочтение тому или иному типу игр. С помощью специальных опросников выяснилось, что игры могут дать людям возможность почувствовать, что они достигли в чем-то успеха, что они свободны, и даже ощутить родство с другими пользователями.

Но не только эти эмоции заставляют человека продолжать игру. Как признались некоторые испытуемые, настоящее воздействие производят на них те игры, в которых они получают такой опыт, и решают такие задачи, которые как-то связаны с реальной жизнью.

Психолог Ричард Райан (Richard Ryan), руководивший работой исследователей, считает, что психологическое влечение к играм происходит в основном благодаря тому, что они способны возбуждать у игроков чувство независимости, компетентности и связанности с другими геймерами. Г-н Райан считает, что игры не только мотивируют играть дальше, но и "могут улучшить психологическое состояние человека, по крайней мере, на короткий срок".

Для испытуемых, которые играли в многопользовательские онлайн-игры, необходимость в связанности является "важным удовольствием, которое несет в себе чувство присутствия", считают ученые. В то же время Ричард Райан отметил, что не все компьютерные игры могут удовлетворить основные психологические потребности человека. По его мнению, таким играм будет сложнее заставить геймера возвращаться к ним вновь и вновь.
2007-01-18 © HealthDay
Категория: Онлайн - игры. Разное, интересное | Добавил: lineagelife (02.10.2007)
Просмотров: 1234 | Рейтинг: 1.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright lineagelife.ucoz.ru © 2024 Хостинг от uCoz