lineage 2
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Общие статьи по игре [9]
Новичкам [3]
Хроники [2]
Описание рас [6]
База знаний [5]
Заработай на своем сайте 35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
Поддержи сайт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » Статьи » Lineage 2 » База знаний

Альянсы
01 | Создание Альянса
  Если клан имеет пятый уровень или выше, лидер клана может пойти к НПС, отвечающему за создание альянсов, и попросить создать свой альянс. Название альянса может содержать до 16 знаков – как букв, так и цифр, но в нем недопустимы пробелы и другие специальные символы.

 
01 Если клан уже входит в альянс, он не может ни создать свой альянс, ни войти в состав другого
02 Во время осады замка клан, участвующий в захвате замка, не может создать альянс с кланом, защищающим его, и наоборот
03 Кланы, воюющие друг против друга, не могут создать альянс
04 Альянс может состоять из 12 кланов, включая клан лидера альянса

 

 
02 | Привилегии Лидера Альянса
  Лидер альянса может принимать кланы в свой альянс. Также он может исключить клан, находящийся в данный момент в альянсе. После этого исключенный из альянса клан не может вступить в другой альянс в течение 24 часов после выхода, так же, как и альянс, исключающий клан, не может принять другой клан в течение 24 часов. Если же клан добровольно выходит из альянса, альянс может в любой момент принять другой клан.

 
03 | Роспуск Альянса
  Для роспуска альянса его лидеру не требуется согласие лидеров кланов, входящих в альянс. Если лидер распускает альянс, то в течение 10 дней он не может создать новый альянс. Помимо этого, лидер, распускающий альянс, теряет опыт, эквивалентный одной смерти. В отличие от роспуска клана, роспуск альянса вступает в силу незамедлительно. Сразу же отключается чат альянса. Функции, касающиеся альянса – «Распустить», «Покинуть» и «Исключить», - действуют даже, если альянс или клан находятся в состоянии войны. Однако во время осады замка альянс не может быть распущен.

 
04 | Выход из Альянса
  Клан, покинувший альянс, не может вступить в другой альянс в течение 24 часов.

 
05 | Чат Альянса
  Чат альянса доступен только для членов альянса. Это чат, существующий отдельно от клан чата . Если игроки общаются в клан чате, то в чате альянса их реплики не видны , и наоборот.

 

 
06 | Эмблема Альянса
  Лидер альянса может создать эмблему для своего альянса, которая будет показываться рядом с эмблемами каждого клана. Эмблема альянса стоит перед эмблемой клана. Размер эмблемы составляет 8 пикселей в ширину и 12 пикселей в длину (файл с расширением BMP 256 Color [8bit]).

 
07 | Информация об Альянсе
  С помощью команды /allyinfo члены альянса могут посмотреть интересующую их информацию – имя лидера альянса, имена лидеров кланов, входящих в альянс, общее число игроков в кланах и число присутствующих в данный момент игроков.

 
08 | Команды Альянса

 
/allyinvite (только для лидера альянса) – команда, позволяющая лидеру альянса пригласить клан в свой альянс
/allyleave – команда, позволяющая лидеру клана покинуть альянс, членов которого является клан
/allydismiss (только для лидера альянса) – команда, позволяющая лидеру альянса исключить клан из своего альянса
/allydissolve - команда, позволяющая лидеру альянса распустить альянс
/allycrest - команда, позволяющая лидеру альянса использовать эмблему альянса
/allyinfo - команда, позволяющая членам альянса видеть информацию об альянсе

 

 
09 | Осада замка
  Во время осады замка для кланов, находящихся в альянсе, действуют следующее правила:

 
01 Клан, находящийся в альянсе с кланом, участвующий в защите замка, не может быть на стороне, захватывающей замок, и наоборот
02 Когда начинается осада замка, если игроки являются членами альянса, находящегося на стороне защиты, но в настоящее время они не зарегистрировались на этой стороне, то они будут перемещены за пределы замка
03 Если хозяина замка смещают во время осады, новый клан становится владельцем замка и все кланы, входящие в альянс, автоматически переходят со атакующей стороны на сторону защиты. Все остальные игроки перемещаются за пределы замка

 

 
10 | Осада замка - Разрыв альянса
  Даже во время осады замка возможно разорвать отношения с альянсом. Когда это происходит, в зависимости от ситуации, возможно следующее:

 
01 Клан, находящийся на защите замка, выходя из альянса с кланом, владеющим замком, автоматически переходит на сторону нападающих
02 Если клан, находящийся на защите замка, выходит из альянса с кланом, которому замок не принадлежит, то они продолжают принимать участие в осаде замка, как защищающая сторона, независимо от их отношений с альянсом
03 Если клан зарегистрировался на осаду замка, он не может быть исключен из альянса. Также и альянс не может быть распущен, если он зарегистрировался на осаду замка
04 Если клан А входит в альянс с кланом В и не зарегистрирован на осаду замка, а клан В зарегистрирован, то у клана А будет статус «Нет никаких отношений» по отношению к клану В, несмотря на то, что они в альянсе. Данный статус аннулирует альянс


Источник: http://clanxa.narod.ru
Категория: База знаний | Добавил: lineagelife (25.09.2007)
Просмотров: 1520 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright lineagelife.ucoz.ru © 2024 Хостинг от uCoz