lineage 2
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Общие статьи по игре [9]
Новичкам [3]
Хроники [2]
Описание рас [6]
База знаний [5]
Заработай на своем сайте 35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!
Поддержи сайт
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » Статьи » Lineage 2 » База знаний

Особенности захвата замка
01 | Вступление
  Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC). Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.
  Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно. Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено сервером на 2 недели позже времени взятия замка. Все осады происходят в выходные дни.
  Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады от любых видов атак. После взятия замка, следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать замок ничего не опасаясь в течение 15 дней с момента захвата. 

 
02 | Подготовка
  Осады являются основополагающей частью Lineage2. Кланы, достигшие 4-го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

 
03 | Введение
  Только клан, достигший 4го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
  Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
  Первый владелец замка в течении 24х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
  Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

 
04 | Регистрация на осаду
  Атакующие: клан, начинающий атаку, должен иметь 5й уровень клана. Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.
  Защитники: любые кланы, которые желают помочь в защите замка, могут зарегистрироваться как защитники. Клан, желающий участвовать в защите замка, должен быть не менее 4-го уровня. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Chamberlain. Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады. Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

 
05 | Начало осады
  Осада начинается в определенное время. Замок и окружающая территория становятся полем боя. Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады. Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка. Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка. Все замковые ворота автоматически закрываются.

 
06 | Процесс осады
   В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
  Атакующие и защитники замка – враги. Союзники атакующего клана - дружественные силы.
  Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
  Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
  Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
  Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
  Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
  Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
  При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
  Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
  Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
  Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
  Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
  Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
  Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
  Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
  Лагерь исчезает по окончанию осады.
  Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
  Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена.
  Если флаг уничтожается, местом респавна (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
  Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
  Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
  Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
  Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
  Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
  Флаг клана захватившего замок исчезает.
  При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.
Content-Disposition: form-data; name="sort" 50

Источник: http://clanxa.narod.ru
Категория: База знаний | Добавил: lineagelife (25.09.2007)
Просмотров: 1404 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 duda  
0
Все ваши обьяснения хороши, но главного сдесь не сказано.

КАК ЗАХВАТИТЬ ЗАМОК ????????????????????????????????????????????


Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright lineagelife.ucoz.ru © 2024 Хостинг от uCoz